Контакты

Администрация

297644, РФ, Республика Крым, Белогорский район, с.Головановка, ул.Ленина, д.41

(306559)9-37-40

school_belogorskiy-rayon9@crimeaedu.ru

Телефон доверия

В МБОУ "Головановская ОШ" является участником федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».  В  рамках реализации этого проекта получены комплекты специализированного оборудования:

  • ноутбуки для обучающихся в количестве 30 штук,
  • 8 ноутбука для педагогов,
  • 1 МФУ
  • 2 интерактивные панели.

Цифровая образовательная среда – совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных  ‎технологий, соответствующих  технологических средств, и обеспечивающих  освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся

Задача проекта: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

ЦОС для участников образовательных отношений- это:

для обучающихся

  • расширение возможностей построения образовательной траектории;
  • доступ к самым современным образовательным ресурсам;
  • повышение интереса к обучению;
  • улучшение результатов освоения образовательной программы;
  • развитие проектно-исследовательской деятельности;
  • формирование осознанного выбора профессии на основании полученных   цифровых компетенций.
  • растворение рамок образовательных организаций до масштабов всего мира.

Для родителей (законных представителей) обучающихся:

  • расширение образовательных возможностей для ребенка;
  • повышение прозрачности образовательного процесса.

Для учителей:

  • снижение нагрузки по контролю выполнения заданий обучающихся за счет автоматизации процесса;
  • формирование новых возможностей организации образовательного процесса;
  • формирование новых условий для мотивации обучающихся при создании и выполнении заданий;
  • формирование новых условий для расширения спектра активностей обучающихся;
  • возможность системного автоматизированного учета динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

ДОКУМЕНТЫ