Контакты

Администрация

297644, РФ, Республика Крым, Белогорский район, с.Головановка, ул.Ленина, д.41

(306559)9-37-40

school_belogorskiy-rayon9@crimeaedu.ru

Телефон доверия

Мероприятия

Всероссийская акция "Россия - территория Эколят - Молодых защитников Природы".

26 апреля 2022 года в МБОУ "Головановская ОШ" проводился "День Эколят".

Целью данного мероприятия являлись:
- Формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, ее животному и растительному миру;
- Развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие бережному отношению к ней, воспитанию ребенка культуры природолюбия;
- Осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;
- Развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.
В рамках Дня Эколят проводились :

Квест "Эколята и природа"

Игра "Эколята - молодые защитники природы"

Посвящение первоклассников в Эколята.

Беседа «Сохраним планету чистой»

Акция "Голубая лента"

Крымская весна - 2022

Акция "Блокадный хлеб"

День Конституции Российской Федерации

Международный день инвалидов

Мисс Осень 2021

Всемирный День Качества

День Учителя

Осенние переменки

Благотворительная акция "Белый цветок"

Мы помним!!! Мы гордимся!!!

Обучающиеся нашей школы при поддержке классных руководителей, родителей и администрации ОО приняли участие в акции "Окна Победы", тем самым показывая своё уважение и бесконечную благодарность нашим ветеранам, нашим Героям, живым и небожителям.

С каждым рассветом, лучом солнца, смехом ребенка, улыбкой любимых мы обязаны помнить и будем помнить наших Победителей!

Дорогие наши, с праздником! С Днем Великой Победы! С 75-летием в Великой Отечественной войне! 

Сад памяти 2020

Международная акция "Сад памяти", приуроченная к 75-летию Великой Победы, будет проходить на всей территории России с 18 марта по 22 июня. 

Идея акции - высадить 27 миллионов молодых деревьев, которые станут напоминанием о том, сколько наших соотечественников отдали свои жизни в Великой Отечественной войне ради мира и свободы потомков. Каждое посаженное в ходе акции дерево - память о погибшем бойце.  

В МБОУ «Головановская ОШ» данная акция проходила  20 марта. Сотрудниками и учениками школы было высажено 10 саженцев липы.

Мы почтим павших героев Великой Отечественной войны, а также создадим в нашей стране новые скверы, сады, аллеи, парки и леса.

Данные места станут еще одним символом нашей благодарности поколению победителей.

«Зажги синим»

2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.

 

Аутизм — это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга. Аутизмом страдают преимущественно дети независимо от пола, расовой принадлежности или социально-экономического положения. 

 

В связи с этой датой, обучающиеся, учителя и администрация нашей школы приняли участие, в ставшей уже традиционной акцией "Зажги синим". Синий – официальный цвет неправительственной организации по защите прав людей с аутизмом Autism Speaks, которая придумала эту акцию. Другой символ аутизма – фрагмент пазла. 

 

 

02.04.2019 "Инклюзивное образование"

Особенности организации

инклюзивного  образования

«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом»

Школьная культура как соблюдение основных принципов инклюзивного образования.

Мы как школа, которая выбрала для себя путь реализации инклюзивного процесса, прежде всего, принимаем как свою школьную культуру соблюдение основных принципов инклюзивного образования, таких как:

  • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
  • Каждый человек способен чувствовать и думать.
  • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
  • Все люди нуждаются друг в друге.
  • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
  • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
  • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
  • Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Инклюзия означает – раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.
Инклюзия учитывает как потребности, так и специальные условия и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха.

  • В инклюзивной школе каждого принимают и считают важным членом коллектива
  • Ученика со специальными потребностями поддерживают сверстники и другие члены школьного сообщества для удовлетворения его специальных образовательных потребностей.

Законодательные ресурсы:

  • Конституция Российской Федерации
  • Закон Российской Федерации «Об образовании» от 12 июля 1992 г. № 3266-1
  • Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-Ф
  • Протокол № 1 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод
  • Конвенция ООН о правах ребенка

Правила инклюзивной школы:

  • Все ученики равны в школьном сообществе
  • Все ученики имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня
  • У всех учеников должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей
  • Планируется и проводится эффективное обучение
  • Работники, вовлеченные в процесс образования, обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс включения, т.е. социальную интеграцию среди сверстников
  • Программа и процесс обучения учитывает потребности каждого ученика
  • Семьи активно участвуют в жизни школы.

Принципы формирования индивидуальной программы обучения:

  • Подходит для всех учеников (не только для учеников с инвалидностью)
  • Служит средством приспособления к широкому кругу возможностей ученика
  • Является способом выражения, принятия и уважения индивидуальных особенностей обучения
  • Применима ко всем составным частям программы и к привычной манере поведения в классе
  • Является обязательной для всех работников, вовлеченных в процесс обучения
  • Составлена с целью повышения успешности ученика.

Обычный учитель может быть успешен при условии, если:

  • он достаточно гибок,
  • ему интересны трудности и он готов пробовать разные подходы
  • он уважает индивидуальные различия
  • он умеет слушать и применять рекомендации членов коллектива
  • он чувствует себя уверенно в присутствии другого взрослого в классе
  • он согласен работать вместе с другими учителями в одной команде.

Результаты инклюзии:

  • У учеников есть возможность активного и постоянного участия во всех мероприятиях общеобразовательного процесса
  • Адаптация как можно менее навязчива и не содействует выработке стереотипов
  • Мероприятия направлены на включение ученика, но достаточно для него сложны
  • Индивидуальная помощь не отделяет и не изолирует ученика
  • Появляются возможности для обобщения и передачи навыков
  • Педагоги общего и специального преподавания делят обязанности в планировании, проведении и оценке уроков
  • Существуют процедуры оценки эффективности